OpenPBX это совокупность открытой операционной системы (Linux), открытой IP АТС (Asterisk) и открытого модуля управления (FreePBX).
Возможности Asterisk:
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической УПАТС (учрежденческо-производственная АТС), поддерживает множество VoIP-протоколов, такие как SIP, IAX2 и H.323*. Так же предоставляет богатые функции управления звонками, среди них:- Call Center — Центры обработки вызовов
- Запись телефонных разговоров
- Конференц-комнаты с использованием виртуальных номеров
- Голосовая почта и пересылка на e-mail
- Инструменты разработчика для создания расширений, предоставляющие новые услуги
- Виртуальный секретарь — IVR
- Поддержка аналоговых интерфейсов FXS / FXO
- Голосовой синтез речи
- Поддержка цифровых интерфейсов (E1/T1/J1) и протоколов PRI/BRI/R2/SS7
- АОН определитель номера
- Программное эхоподавление
- Работа с несколькими операторами связи
- Маршрутизация входящих и исходящих вызовов по различным правилам
- Поддержка Видеотелефонов
- Поддержка групповой переадресации вызовов
- Поддержка протокола пейджинга (intercom) и домофонов
- Поддержка временных условиях
- Парковка и перехват звонка
- Запрет вызова по PIN коду
- Call Detail Record (CDR) отчеты
- Прямой доступ в систему (DISA)
- Поддержка обратного звонка
Возможности FreePBX:
FreePBX — это удобный интерфейс, который управляет Asterisk. FreePBX является продуктом Open Source, он разработан тысячами добровольцев по всему миру. В Нижнем Новгороде уже сотни компаний используют FreePBX.- Веб-панель управления
- Панель оператора. Оператор может видеть всю телефонную деятельность в виде графиков и выполнять простые операции по управлению телефонными звонками Удобные биллинг, отчеты, статистика, анализ по использованию
- Автоконфигурация IP-телефонов